Масштабирование кол-центра
голосовыми и чат ботами

Автоматизация отдела продаж ботами
Самым главным врагом любого кол-центра являются стены внутри которых он расположен. Компания в какой-то момент вынуждена будет переходить на дистанционную работу или переезжать в офис побольше. Каждый из этих вариантов несет дополнительные затраты на мебель, технику, зарплаты, увеличение технических мощностей. Плюс нужно учесть постоянную текучку кадров, затраты на поиск, обучение и адаптацию новых сотрудников.

Задачи которые выполняют сотрудники кол-центров самые разнообразные - от выявления ЛПР до напоминаний об оплате, в комбинации с необходимостью работать в панели оператора, рассылать уведомления и предложения и отвечать на текстовые обращения клиентов.

Подумайте сами, много ума и навыков требуется для выполнения рутинной и монотонной работ? Стоит ли раздувать бюджет на увеличение штата сотрудников, если можно одновременно решить все проблемы, а именно, чтобы масштабировать бизнес и уменьшить расходы компании!

Бот умеет выполнять ровно ту задачу, для которой он был создан. Если задач 10, то и ботов может быть 10. Гибкие возможности нашей платформы позволяют связывать навыки одиночных ботов в слаженный механизм, который работает исправно и оперативно реагирует на любые запросы, не забывает про выполнение поставленных задач и способен освободить сотрудников кол-центра для выполнения реально важной работы.
Создание ботов начинается с определения конкретного задания, написания сценария и скриптов разговоров. Логика - основа успеха.

Задача

Телефония

Мы подключим Вашу телефонию и настроим входящую или исходящую связь для работы голосовых ботов.

Интеграция

Настроим автоматическую работу бота с Вашей базой данных, либо предоставим свою CRM с аналитикой по работе ботов.

Тестирование и отладка

Тестирование и отладка производится с целью улучшения алгоритмов и развития функциональности бота.

Этапы запуска голосовых ботов

1
2
3
4
Какие проблемы решает бот?

Преимущества нашей платформы

Вы можете создавать своих голосовых ботов и адаптировать их к своим бизнес-процессам. Либо доверить это нашим специалистам.
Боты бесшовно обмениваются информацией о клиенте. Поддержка звонков, соцсетей, мессенджеров, СМС и электронной почты.
Вся информация под рукой: ваши боты, звонки, расходы, база данных о клиентах и подробная аналитика эффективности кампаний.

Удобный конструктор ботов

Омниканальность

Личный кабинет

иконка "конструктор ботов"
иконка "омниканальность"
иконка "личный кабинет"
У нас нет абонентской платы. Тарификация посекундная. Платите только за реальные объемы использования ботов по факту.

Экономия

иконка "личный кабинет"
Подробные отчеты о проделанной работе без задержек и ограничений. Подробная аналитика чатов и транскрибация каждого диалога.

Аналитика и отчеты

иконка "конструктор ботов"
Индивидуальные настройки на каждом этапе диалога. Бот будет четко следовать заданному сценарию и не перейдет рандомно куда не следует.

Детальная настройка

иконка "конструктор ботов"
Сопровождение на всех этапах запуска, оказываем техническую поддержку по взаимодействию с платформой, обучение сотрудников с видео уроками.

Тех поддержка

иконка "конструктор ботов"
Боты способны вести сотни одновременных сессий с клиентами без перерывов, выходных и ожиданий на линии. Бизнес станет круглосуточным.

Скорость

иконка "конструктор ботов"
Попробуйте прямо сейчас
Зарегистрируйтесь на платформе и создайте своего бота БЕСПЛАТНО!
У нас самые вкусные цены!
Каждый бот это искусство, мы с удовольствием выполним самую нестандартную задачу!
Голосовой бот
— Посекундная тарификация
— Говорит, как человек
— Работает 24/7
30 тенге
за минуту
Чат бот
— Подключим на сайт и в мессенджер
— Панель оператора чата
— Понимает голосовые сообщения
2,50 тенге
за сообщение
WhatsApp бот
— Официальная регистрация WABA
— 500 сессий за 20.000 тенге в месяц
При превышении лимита:
— Исходящая сессия по 44 тенге
— Входящая сессия по 27 тенге
2,00 тенге
за сообщение

Рассчитать стоимость бота

У нас есть предложения как для крупного бизнеса, так и для малого