Пример работы бота в бизнесе
Сеть стоматологических клиник решила разгрузить администраторов клиник, которому в клинике нужно заполнять карту пациенту, ожидающему приём, в это время регулярно поступают звонки на телефон клиники с запросом дать подробную консультацию по ценам, и особенностям. Помимо этого необходимо прозванивать людей, записанных на следующий день, чтобы подтвердить приём. Также администраторы часто пытались ставить диагноз по телефону и вдаваться в подробности лечения.
Решение:
1 бот - входящие обращения, т.к. их было большинство. Бот записывает дату, время и направление лечения (хирургия, терапия, ортодонтия и так далее).
2 бот - для исходящего обзвона с подтверждением приема. Бот напоминал о приеме и называл время, получал согласие или отказ.