Панель оператора
Как это работает
Панель оператора — это отдельный вид личного кабинета, где сотрудники-операторы могут в реальном времени обрабатывать с от клиентов, приходящие из разных мессенджеров, соц. сетей или сайта
Как это работает
Панель оператора — это отдельный вид личного кабинета, где сотрудники-операторы могут в реальном времени обрабатывать с от клиентов, приходящие из разных мессенджеров, соц. сетей или сайта.
В панель можно добавить определённое количество таких операторов и даже разделить их на группы.
Клиент может сначала пообщаться с ботом и потом направиться оператору. В таком случае в Панели будет видна вся переписка с ботом. Так же может быть реализовано моментальное направление к оператору.
Его сообщение
автоматически отразится
в панели оператора
Ответственный оператор
свяжется с ним и ответит
на его вопрос
Потом они продолжают общение в привычном мессенджере
Удобно: Общайтесь с нами так, как вам удобно, без необходимости регистрироваться или скачивать новые приложения.
Быстро: Получайте ответы на свои вопросы в режиме реального времени.
Эффективно: Решайте любые вопросы быстро и просто.
подробнее ...
В панель можно добавить определённое количество таких операторов и даже разделить их на группы.
Клиент может сначала пообщаться с ботом и потом направиться оператору. В таком случае в Панели будет видна вся переписка с ботом. Так же может быть реализовано моментальное направление к оператору.
Удобно: Общайтесь с нами так, как вам удобно, без необходимости регистрироваться или скачивать новые приложения.
Быстро: Получайте ответы на свои вопросы в режиме реального времени.
Эффективно: Решайте любые вопросы быстро и просто.
Пользователь пишет
в виджет на сайте или
в любом удобном вам мессенджере
Operator panel
How it works
"Operator panel" is a specialized type of personal account where operator employees can process customer requests in real-time, coming from various messengers, social networks, or the website.
How it works
"Operator panel" is a specialized type of personal account where operator employees can process customer requests in real-time, coming from various messengers, social networks, or the website.
A certain number of such operators can be added to the panel, and they can even be divided into groups.
The client can initially interact with a bot and then be transferred to an operator. In this case, the entire conversation with the bot will be visible in the Operator Panel. Instant transfer to an operator can also be implemented.
His message will automatically appear in the operator's panel
The responsible operator will contact him and answer his question
Then they continue the conversation in the usual messenger
Convenient: Communicate with us in the way that suits you best, without the need to register or download new apps.
Fast: Get answers to your questions in real time.
Effective: Resolve any issues quickly and easily
learn more ...
A certain number of such operators can be added to the panel, and they can even be divided into groups.
The client can initially interact with a bot and then be transferred to an operator. In this case, the entire conversation with the bot will be visible in the Operator Panel. Instant transfer to an operator can also be implemented.
Convenient: Communicate with us in the way that suits you best, without the need to register or download new apps.
Fast: Get answers to your questions in real time.
Effective: Resolve any issues quickly and easily
The user writes in the widget on the website or in any convenient messenger for you